|
2015 № 1 (42)
Тема номера: Февральские праздники
|
- Стр.
|
2–4
|
В рубрике «Знакомимся» представлено интервью с Константином Бердышевым, выпускником факультета социологии НИУ ВШЭ (2004 г.) и менеджером по исследованиям в компании «Макдоналдс» в России. Константин рассказывает о том, как складывался его карьерный путь, и что представляют собой маркетинговые исследования на практике. |
|
5–8
|
В рубрике «Узнаем» опубликованы размышления профессора департамента социологии Светланы Барсуковой над книгой М. Мельниченко «Советский анекдот» (Новое литературное обозрение, 2014). Через призму народной социологии, обретающей емкое выражение в форме анекдота, автор демонстрирует, как, остроумно шутя над трудностями советской повседневности, люди находили возможность для оспаривания господствующего порядка. |
|
8–11
|
В рубрике «Учимся» помещен перевод эссе «Выход на рынок труда: руководство для начинающих социологов», в котором профессор департамента социологии Университета Британской Колумбии Франческо Дюина и профессор департамента социологии Университета Британской Колумбии Нил Гаппи дают важные советы студентам-социологам, которые помогут им построить успешную карьеру на рынке труда. |
|
12–15
|
В рубрике «Шутим» представлены оригинальные способы выразить любовь своим близким людям, разработанные на основе экономических моделей. На случай, если вы пока ничего не приготовили к февральским праздникам! |
|
|